Пару дней назад в интернете появился масштабный рождественский рекламный фильм марки Burberry, который больше похож на трейлер к эпической драме с голливудским размахом. Судите сами: режиссером выступил Азиф Кападиа (он снял, например, оскароносный документальный фильм «Эми», посвященный Эми Уайнхаус), а две основные женские роли достались Сиенне Миллер и Лили Джеймс. Их образы в ролике создала гример Дженни Ширкор — признанный эксперт ретро-стилистики, в копилке которой «Оскар» за грим и прически фильма «Елизавета», премия BAFTA за «Молодую Викторию», а также кропотливая работа по превращению Мишель Уильямс в Мэрилин Монро в фильме «Семь дней и ночей с Мэрилин».
.jpg)
В честь 160-летнего юбилея Burberry представители британского бренда решили напомнить историю юности Томаса Берберри — создателя водонепроницаемой ткани габардин, из которой сначала шили форму военнослужащих, исследователей-полярников и пилотов, а чуть позже — знаковые для марки тренчи для широкой публики.
Любовная линия фильма сначала разворачивается на фоне Первой мировой войны, а затем переносит нас на десятилетие позже. Две эпохи нашли свое стилистическое воплощение в макияже главных героинь.
Сиенна Миллер исполняет роль застенчивой английской девушки и воображаемой первой возлюбленной главного героя, а Лили Джеймс — смелой летчицы, покорившей Томаса своей отвагой.

.jpg)
Для макияжа героини Сиенны Миллер в духе «английской розы» визажист Дженни Ширкор использовала пудровые оттенки средств Burberry кремовой текстуры. Даже матовую помаду лососевого тона она наносила пальцами, чтобы добиться максимальной естественности.
Контрастный предыдущему образу макияж героини Лили Джеймс куда более смелый. Визажист сделала своеобразный контуринг румянами Light Glow оттенка Earthy Blush: нанесла их под скулы по направлению к уголкам рта, чтобы подчеркнуть структуру лица. Для макияжа губ Дженни Ширкор выбрала матовую клюквенно-красную помаду Lip Velvet с бархатным финишем, предварительно создав четкий контур карандашом.

.jpg)