Ночь нужна! – BirdLady
Красота

Ночь нужна!

2 минут прочитано

ЦУМ

 

Декоративная косметика

– Приходите на открытие корнера NARS в ЦУМе, получайте подарки за покупки и узнайте о новинках бренда от ведущего визажиста Анны Прядки.

– Dolce&Gabbana представит долгожданную новинку — коллекцию легких кремовых средств для макияжа: четыре оттенка румян, бронзер и хайлайтер (4 166 руб.).

– Chanel начинает предпродажи новой жидкой матовой помады Rouge Allure Ink (2 588 руб.) с показа осень-зима.

– Консервативная марка Dior удивляет гостей зеленым, лавандовым, желтым и лососевым оттенками помады Rouge Dior (2 500 руб.), а еще вас ждет презентация лимитированной коллекции макияжа Label.

– Специально для Fashion`s Night Out Estée Lauder выпустила стики-кушоны — с тональной основой (3 500 руб.) и многофункциональный для макияжа губ и щек (3 000 руб.).

– Lancôme представляет совместную с домом Sonia Rykiel коллекцию макияжа в ярких футлярах.

– Марка профессиональной косметики M.A.C запускает сразу две лимитированные коллекции: It’s a strike, посвященную боулингу (фотосессия в образе профессионального боулера в комплекте!), и вдохновленную яркими игрушками-троллями Goodluck Trolls с изображениями забавных персонажей на упаковках.

– Линия жидких помад Lip Maestro Drama (2 869 руб.) от Giorgio Armani пополнилась тремя насыщенными оттенками: красным (407), сливовым (510) и нежно-розовым (513).

– Громкий запуск от Urban Decay: марка представит сразу 100 новых оттенков губной помады Vice (1 290 руб.) во всех возможных текстурах!

– На открытии корнера Shiseido можно протестировать 16 оттенков новой помады Rouge Rouge (2 250 руб.), а также сделать яркое фото и принять участие в конкурсе в Instagram.

– Clé de Peau Beauté представит новинки из новой коллекции, а визажист Ольга Фокс поделится с гостями профессиональными секретами. 

Уход

– Впервые в продаже появятся альгинатные маски Dr.Jart+ (2 160 руб.), которые не нужно смешивать, а при подписке на инстаграм бренда можно получить подарки.

– В корнере Cellcosmet & Cellmen можно получить бесплатную консультацию и советы косметологов, а также попробовать новинку — клеточную сыворотку с эласто-коллагеном «Ультраинтенсив».

– Lancôme представит восстанавливающую маску для лица Absolue L’Extrait с розовым маслом (28 000 руб.).

– В нейл-баре CND можно сделать маникюр и покрытие ногтей профессиональным лаком VINYLUX™, а также оценить осеннюю коллекцию оттенков Craft Culture от CND.

– В корнере Valmont состоится презентация и старт продаж детокс-крема DetO2X Cream (20 915 руб.), а гостей ждут детокс-бар и подарки при покупке.

– Марка 3LAB представит новую антивозрастную линию со стволовыми клетками, а всем покупателям будут дарить миниатюры. Вечером гостей корнера ждет грандиозный сюрприз.

– В корнере Dr. Sebagh появится революционная новинка Supreme Day Cream (22 400 руб.) — первый в мире крем, защищающий кожу от HEV-излучения экранов. То, что нужно офисным работникам!

– Стилисты Leonor Greyl сделают гостьям прически и укладки, а при покупке двух средств марки вас ждут приятные подарки.

– Специальный гость мероприятия — владелец марки SkinPointEight Джон Цагарис, который примет участие в проведении процедур в кабинах красоты ЦУМа (по предварительной записи).

– При покупке от 15 000 рублей в корнере Anne Semonin вас ждет набор из четырех миниатюр масок в подарок.

Парфюмерия

– Сразу несколько брендов представят долгожданные коллекции ароматов: Parco Palladiano с итальянским характером от Bottega Veneta (100 мл, 22 900 руб.); ароматы-путешествия от Ralph Lauren (от 13 500 руб. за 50мл); линия Confidential с латиноамериканским колоритом от Carolina Herrera (100 мл, 18 500 руб.). Подробности читайте в нашем обзоре новых коллекций.

– В ЦУМе стартуют продажи нового аромата Boy Chanel, посвященного возлюбленному Коко Шанель Артуру Капелю по прозвищу «Бой».

– В корнере Ex Nihilo можно пообщаться с одной из основательниц марки Сильви Лодей и познакомиться с новинками — усиливающими парфюм эссенциями Ambre и Musc (15 мл, 39 000 руб.).

– Наталья Чистякова-Ионова и Наталья Османн представят «морозный» аромат, созданный специально для москвичек брендом нишевой парфюмерии Memo, — Russian Leather (75 мл, 22 860 руб.).

– Elie Saab запускает коллекцию нишевых ароматов La Collection Des Cuirs в ограниченном тираже, а также усилитель парфюма  Sublimateur de Parum.

– Марка Clinique представит цветочно-фруктовый парфюм Aromatics in Black в пару к белой версии Aromatics in White (50мл, 5 900 руб.).

– Dolce&Gabbana представит цветочно-зеленый аромат Velvet Pure из коллекции Velvet Collection.

– Дом Guerlain возрождает флакон-восьмигранник (Quadrilobé) 1908года в новой линии ароматов Colour Collection, где каждый флакон имитирует драгоценный камень (125 мл, 53 000 руб.).

– Фотографируйтесь и веселитесь в промозонах Jo Malone под аккомпанемент свежего аромата Basil & Neroli (от 4700 руб. за 30 мл).

– Giorgio Armani пополняет коллекцию нишевых ароматов Armani Privé новинкой Fil Rouge (100мл, 54 000 руб.) с нотами бергамота, ириса и амбры.

– Hermes представит новый кожано-цветочный аромат Galop d’Hermes (50мл, 18 600 руб.) в необычном флаконе-подкове.

– Любимый бренд английских аристократов Ormonde Jayne представит настоящее приворотное зелье — восточный аромат Ambre Royal (50мл, 14 850 руб.).

– Познакомьтесь с новинкой в парфюмерной библиотеке Frédéric Malle— дымкой для волос Carnal Flower (100 мл, 11 750 руб.).

– Посетите торжественное открытие корнера Alexander McQueen и грандиозный запуск аромата McQueen Parfum (50мл, 27 000 руб.).

– Марки Carolina Herrera и Tom Ford устроят предварительную продажу своих ароматов специально для Fashion`s Night Out (Mystery Tobacco, 100мл, 18 500 руб., Carolina Herrera; коллекция Private Blend, от 16 350 руб. за 50 мл, Tom Ford).

– C 18:00 до 19:00 на пятом этаже ЦУМа пройдет public talk с самым цитируемым парфюмером современности— Роже Давом. Маэстро представит две новинки — «аромат денег и власти» Oligarch и парфюм Karenina, вдохновленный русской классикой.

– Viktor&Rolf представит любимый многими аромат Flowerbomb в форме парфюмерного масла, предназначенный для самостоятельного использования и усиления парфюмерной воды (20 мл, 4 500 руб.).

– Amouage дарит подарки: при покупке от 25 000 рублей — набор миниатюр со свечкой, от 40 000 — сухие духи, а за приобретение аромата объемом 100 мл вы можете получить средство из банной линии.

– Приобретая аромат или свечу Alexandre.J, вы получаете тканевую сумку с логотипом бренда.

– В честь торжественного запуска продаж парфюмерного бренда Initio с каждой покупкой будут дарить комплект миниатюр ароматов.

Универмаг «Цветной»

Декоративная косметика

– Smashbox представит новинку — палетку для макияжа Master Class Lighting Theory (5 990 руб.).

– Dior представит «экстремальные» оттенки помады Rouge Dior (2 500 руб.) и лимитированную коллекцию макияжа Label, в центре которой — румяна-хайлайтер в двух «кукольных» оттенках (5 000 руб.).

– В корнере Clinique можно будет познакомиться с новинкой — тональным кремом в кушоне Super City Block BB Cushion Compact Broad Spectrum SPF 50 (3 300 руб.).

– Бренд Clarins представит палетку Palette de Maquillage (4 500 руб.), созданную совместно с дизайнером Игорем Чапуриным, который будет лично встречать гостей в фирменном корнере Clarins.

– Бюджетная марка Maybelline представит новую палетку теней The Rock Nudes для повседневных и вечерних образов.

– В корнерах M.A.C появится яркая лимитированная коллекция Good Luck Trolls, а еще там можно будет не только получить консультацию и макияж от профессиональных визажистов, но и преобразить прическу при помощи цветных спреев для волос.

– Make Up For Ever заинтригует новыми оттенками помады Artist Rouge с автографами группы Icona Pop.

– Марка Sisley представит два новых оттенка бальзамов для губ Phyto-Lip Twist.

– Как и в ЦУМе, марка Chanel представит новую матовую помаду Rouge Allure Ink (2 588 руб.) и аромат Boy Chanel.

Уход

– Французская марка Caudalie в коллаборации с дизайнером Джейсоном Ву представит свою знаменитую воду для красоты лица Eau de Beauté в лимитированном «кружевном» флаконе (3 100 руб.).

– В корнере Shiseido можно будет попробовать и приобрести новинку — защитный крем Future Solution LX Universal Defense (7 005 руб.), а также протестировать новую помаду Rouge Rouge (2 250 руб.). Всех покупателей ждут подарки!

– Thalgo представит новую линию очищения Eveil à la Mer, а в корнере вам сделают расслабляющий массаж рук и порадуют подарками за покупку.

Парфюмерия

– Американский бренд нишевой парфюмерии Nomenclature открывает первый корнер в России, а также представляет четыре оригинальных аромата (100 мл, 11 000 руб.) во флаконах-колбах.

– Miu Miu приготовили сразу две новинки: дымку для волос (30 мл, 3 790 руб.) и пузыри для ванной (200 мл, 2 990 руб.).

– В честь своего десятилетия Byredo представляет новый безымянный аромат (50 мл, 12 835 руб.). Создатели предлагают вслушаться в парфюм и дать ему название самостоятельно. А еще всех желающих научат слушать ароматы с помощью веера!

– Maison Margiela предлагают создать собственный аромат при помощи новых «фильтров» Replica Filters.

– Почувствуйте противостояние традиций и современности, познакомившись с коллекцией ароматов Les Infusions от Prada (100 мл, 9 320 руб.).

– Liu Jo представит новый восточно-древесный аромат Gold (от 4 190 руб. за 30 мл).

– Дом Guerlain возрождает флакон-восьмигранник (Quadrilobé) 1908 года в новой линии ароматов Colour Collection, где каждый флакон имитирует драгоценный камень (125 мл, 53 000 руб.), а еще специально для «Цветного» Guerlain и российский бренд Siberique представят 20 деревянных клатчей ручной работы (11 320 руб.) с тремя бестселлерами Guerlain: парфюмом La Petite Robe Noir, лаком для ногтей в оттенке Denim Jacket и помадой Black Perfecto.

– Giorgio Armani пополняет коллекцию нишевых ароматов Armani Privé новинкой — Fil Rouge (100 мл, 54 000 руб.) с нотами бергамота, ириса и амбры.

ТГ «Модный Сезон» 

Декоративная косметика

– Bobbi Brown представит долгожданную новинку — коллекцию City, выполненную в коллаборации с модным иллюстратором Ричардом Хайнсом.

– В корнерах Chanel появятся жидкие помады Rouge Allure Ink (2 588 руб.), а профессиональные визажисты помогут создать образ при помощи новинки. Также появится в продаже лак для ногтей Le Vernis Gris Obscur (1 906 руб.). 

Уход

– В Cosmotheca можно приобрести бьюти-бокс с сюрпризами, который обойдется всего в 1 900 руб., хотя, по секрету, общая стоимость содержимого — почти 6 000 рублей!

Парфюмерия

– В корнере Tom Ford состоится предпродажа трех новых ароматов из коллекции Private Blend: Vert de Bois, Vert d’Encense и Vert Boheme (от 16 350 руб. за 50 мл).

– Tiziana Terenzi представит эксклюзивную новинку — цветочный аромат Assoluto Adhil.

– Коллекция ароматов Privé от Giorgio Armani пополнится ароматом Fil Rouge (54 000 руб.) в лимитированном выпуске (всего 1 000 флаконов!).

Текст: Мария Стефанова

Возможно, Вас заинтересует
ДиетаЗдоровьеКрасота

Перекус после тренировки — Самые эффективные диеты

1 минут прочитано
Нет таких диет, которые творили бы чудеса без занятий спортом. Эту правду должен принять каждый из нас, так как именно занятия спортом…
Красота

Салоны красоты — не только человеческое удовольствие

1 минут прочитано
Братья наши меньшие в современном мире стали не просто неотъемлемой частью жизни, а еще и предметом моды и престижа. А для некоторых,…
Красота

Словарь BeautyHack: что такое годе и зачем оно бьютихакерам

1 минут прочитано
У каждого бьютихакера должен пополняться не только арсенал косметики, но и бьюти-слов. Поэтому редакция BeautyHack объяснит самые непонятные термины и их применение….
Подписывайтесь на рассылки

Оставайтесь в курсе самых популярных трендов о здоровье и красоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *