Не забудем: из истории макияжа. Фред Фарруджиа – BirdLady
Красота

Не забудем: из истории макияжа. Фред Фарруджиа

1 минут прочитано

Запускаем новую рубрику, где специальный корреспондент BeautyHack Мур Соболева будет рассказывать о важных людях и коллекциях из истории макияжа — известных и не очень. Герой первого текст — Фред Фарруджиа, бывший арт-директор Lancôme.

В начале двухтысячных главным косметическим фетишем — и осязаемой метафорой счастья — был прозрачный пластиковый тюбик Lancôme Juicy Tubes. Липкий прозрачный блеск для губ представлял собой все, чего хотелось от косметики молодой девушке — он не требовал смелости и строгости, как, условно говоря, помада Chanel, божественно пах арбузом и превращал губы в гладкую глянцевую поверхность, а макияж — в весёлую игру.

Juicy Tubes — как и многое другое в марке — придумал Фред Фарруджиа, в 1997-м году занявший пост креативного директора Lancôme. Фарруджиа было 32 года, до Lancôme он не красил знаменитостей для обложек, а работал гримером в кино, и в макияже его занимала магия трансформации. Главное достоинство Фарруджиа оказалось главным же его недостатком — он абсолютно опередил свое время.

Почему-то интернет сохранил очень мало рекламных имиджей и информации конца 90-х и начала 2000-х — возможно, потому что у индустрии короткая память, она заточена под постоянные обновления. Но что-то находится (а что-то из продуктов даже сохранилось лично у меня — работа в глянцевых изданиях и привычка ничего не выбрасывать вместе сослужили отличную службу), и видно, что “все уже придумано до нас”. Фарруджиа выпускал и красную коллекцию, и тени в жестяных тюбичках, похожих на упаковки настоящей краски, и даже кушон. Он у меня как раз есть — принцип не совсем такой, как у нынешних корейских производителей, но суть очень похожа.

В 2004-м Фарруджиа ушел из Lancôme — в кулуарах поговаривали, что у визажиста были какие-то неполадки с руководством L’Oreal Luxe. Но вместо того, чтобы быстро перепрыгнуть в другую марку, Фарруджиа взял паузу, а через несколько лет представил собственную именную марку Fred Farrugia. Если его коллекции для Lancôme были праздником цвета и излишеств, то собственный бренд Фарруджиа построил на минимализме: ограниченное количество оттенков и необычная упаковка, позволяющая собирать магнитную палетку-пирамидку. Сейчас по такому принципу строятся наборы модной в инстаграме марки Melt, например.

Попытка сделать нишевую линейку провалилась (как и другой выдающийся проект того времени — косметическая линия Thierry Mugler, о которой мы ещё поговорим). Фарруджиа медленно сошёл со сцены, сайт fredfarrugia.com не работает, и кажется, что один из главных визионеров индустрии потерял интерес и к магии, и к трансформации, и к красоте в целом. Но в этом году агентство Calliste сделало несколько бейкстейдж-роликов с Фарруджиа, где он снова красит — и снова делает это восхитительно. В своём инстаграме (со смешной аудиторией в полторы тысячи человек) визажист выкладывает новые съёмки, и есть маленькая надежда, что он полноценно вернётся в индустрию — и снова изменит ее навсегда.

Возможно, Вас заинтересует
ДиетаЗдоровьеКрасота

Перекус после тренировки — Самые эффективные диеты

1 минут прочитано
Нет таких диет, которые творили бы чудеса без занятий спортом. Эту правду должен принять каждый из нас, так как именно занятия спортом…
Красота

Салоны красоты — не только человеческое удовольствие

1 минут прочитано
Братья наши меньшие в современном мире стали не просто неотъемлемой частью жизни, а еще и предметом моды и престижа. А для некоторых,…
Красота

Словарь BeautyHack: что такое годе и зачем оно бьютихакерам

1 минут прочитано
У каждого бьютихакера должен пополняться не только арсенал косметики, но и бьюти-слов. Поэтому редакция BeautyHack объяснит самые непонятные термины и их применение….
Подписывайтесь на рассылки

Оставайтесь в курсе самых популярных трендов о здоровье и красоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *