Изумрудные фьорды Норвегии, бело-голубые пейзажи Греции – эти картинки, кажется, надолго стали заставочными на наших гаджетах. Хочется хоть как-то приблизить путешествия – вдруг визуализация сработает? Еще один способ – окунуться в приятные тревел-воспоминания с помощью ароматов. Присмотритесь к «отпускной» коллекции Louis Vuitton, она состоит из парфюмов с говорящими названиями: Afternoon Swim, Sun Song, Cactus Garden. В конце мая линейка пополнилась знаковой новинкой – California Dream.
Жак Кавалье-Бельтруд, главный «нос» бренда, ответственный за все ароматы парфюмерной линии LV, при создании вдохновлялся калифорнийскими закатами. Он попытался уместить во флакон тот волшебный момент, когда солнце прячется за горизонтом, розово-фиолетовые пятна растекаются по голубому небу, тепло сменяется прохладой, хочется накинуть на себя легкий плед и вдыхать океанскую свежесть. Все эти ощущения парфюмер воссоздал с помощью нот бодрящего мандарина, мускусной мальвы и пряного благоухания бензоина.
Оформление флакона и коробки доверили мультимедиа-художнику Алексу Израэлю, выросшему в Лос-Анджелесе, на берегу Атлантики. Так что ему не составило труда перенести любимую калифорнийскую палитру на упаковку. Нежный розовый и прохладный голубой – идеальные проводники в летние воспоминания.
Стоимость – 20 800 рублей (объем – 100 мл).