Кто на новенького: 5 бьюти-брендов, недавно появившихся в России – BirdLady
Красота

Кто на новенького: 5 бьюти-брендов, недавно появившихся в России

1 минут прочитано

Есть бьюти-бренды, о которых мало говорят и пишут. При этом они популярны среди «звездных» косметологов и визажистов. BeautyHack сделал подборку средств, на которые стоит обратить внимание. 

Dr. Barbara Sturm

Запись на прием к немецкому дерматологу Барбаре Штурм расписана на несколько месяцев вперед. Вы окажетесь в одной очереди с Кейт Мосс, Сиенной Миллер и другими популярными пациентами Барбары. В клинике Штурм персональный рецепт средства по уходу, изготовленного специально для вас, можно получить только после сдачи развернутого анализа крови. 

Несколько лет назад доктор выпустила линейку средств по уходу за кожей. В прошлом году чудо-косметика попала в Россию. Несмотря на весьма скромный «командный состав» – в линейке всего пять средств, их достаточно, чтобы обеспечить кожу всем необходимым. В основе – специальная формула, работающая на молекулярном уровне, поэтому дополнительных ингредиентов и средств вам не понадобится. 

Косметика от Барбары Штурм универсальна – подбирать по типу кожи не придется. Особым спросом в линейке пользуются гиалуроновые ампулы, которые редко бывают в наличии в корнерах и интернет-магазинах – их очень быстро раскупают.

Omorovicza

 

Будапешт – столица-курорт с огромных количеством купален с термальными водами. На их основе выпускаются косметические средства под маркой Omorovicza.В прошлом году бренд отпраздновал свое десятилетие. За это время его успели полюбить миллионы женщин по всему миру.

Не так давно салон Four Seasons объявил о начале сотрудничества с брендом Omorovicza, после чего о косметике на термальной воде активно заговорила блогосфера. Те, кто уже успел попробовать средства Omorovicza, говорят, что они отличаются невесомой текстурой и очень быстро дают видимые результаты.

Попробуйте очищающий эксфолиант для лица. В его состав входят микро-частицы натуральной лавы, термальные грязи и фруктовые кислоты. Этот комплекс способен заменить салонную процедуру: мягко очищает поры, регулирует деятельность сальных желез, насыщает кожу макро- и микроэлементами.

Bakel

 

Этот бренд представлен в магазинах косметики и парфюмерии Cosmotheca.

Линейка Bakel – солнцезащитные кремы, лифтинги, питающие кремы, антивозрастные сыворотки с максимально натуральным составом: глицерин вместо консервантов, отсутствие красителей и отдушек.

В Москве бренд лично представила основатель, креативный директор, а по совместительству доктор химии в Миланском университете Рафаэлла Григерс.

Любительницам загара советуем обратить на эту марку пристальное внимание! В линейке есть крем Suncare Healthy Tan Secret, позволяющий быстрее загорать, но при этом защищающий от вредного ультафиолета. 

Nature Republic

 

Корейская марка, пришла на российский рынок во второй половине 2016 года. Nature Republic позиционирует себя как бренд экологичной косметики без сульфатов, парабенов и минеральных масел. Средства производятся на основе экстрактов лекарственных растений и воды из минеральных источников.

Первый корнер марки открылся в торговом центре «Теплый стан». Представители сети рассказали, что это не последняя точка Nature Republic в России и Европе.

Наш выбор – 92% aloe vera gel. Подойдет обладательницам всех типов кожи. Устраняет сухость, питает, увлажняет и не вызывает аллергии.

Lulu Paris

Новый магазин Lulu Paris открылся в Москве этой осенью в ТРЦ «Хорошо!». Это монобрендовый корнер, где представлены 4 линейки: декоративная косметика, маникюрная линия, средства по уходу за кожей и аксессуары.

При создании косметики Lulu Paris они используют такие же ингредиенты, как в продуктах класса «люкс», но при этом марка весьма демократична. 

Косметика производится в Гонконге, несмотря на французское название. Появился бренд совсем недавно, но у него уже есть целая сеть в России: только в Москве 9 монобрендовых магазинов.

В линейке Lulu Paris обратите внимание на серию помад сливовых оттенков, блески с эффектом увеличения губ и тени ярких цветов, представленных в матовом, атласном и перламутровом вариантах.

Возможно, Вас заинтересует
ДиетаЗдоровьеКрасота

Перекус после тренировки — Самые эффективные диеты

1 минут прочитано
Нет таких диет, которые творили бы чудеса без занятий спортом. Эту правду должен принять каждый из нас, так как именно занятия спортом…
Красота

Салоны красоты — не только человеческое удовольствие

1 минут прочитано
Братья наши меньшие в современном мире стали не просто неотъемлемой частью жизни, а еще и предметом моды и престижа. А для некоторых,…
Красота

Словарь BeautyHack: что такое годе и зачем оно бьютихакерам

1 минут прочитано
У каждого бьютихакера должен пополняться не только арсенал косметики, но и бьюти-слов. Поэтому редакция BeautyHack объяснит самые непонятные термины и их применение….
Подписывайтесь на рассылки

Оставайтесь в курсе самых популярных трендов о здоровье и красоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *