Итоги года: главные бьюти-бренды 2016 – BirdLady
Красота

Итоги года: главные бьюти-бренды 2016

1 минут прочитано

Один из крупнейших шопинг-агрегаторов Polyvore составил рейтинг самых популярных персонажей и модных тенденций уходящего года. Согласно подсчетам, Кайли Дженнер — главный трендсеттер 2016 года (не удивили). Благодаря ей в разы увеличился спрос на кроп-топы, бомберы и помады разной степени нюдовости. Количество запросов по хэштегу nude lipstick за год увеличилось на 553%, а по хэштегу matte lipstick – на 267%. Также интернет сходил с ума по «голографическому тренду» (все цвета радуги в переливе) касательно всего: от цвета лака до цвета волос. Немало шуму наделали палетка теней Sweet Peach от марки Too Faced и набор кистей для макияжа по мотивам «Гарри Поттера» Storybook Cosmetics. Но все это бьюти-авангард. Кто же из крупных игроков правит балом мировой бьюти-индустрии?

В фаворитах по-прежнему наши старые знакомые! Согласно статистике Polyvore марка MAC снова выбилась в лидеры. Она не устает выпускать одну за другой звездные коллаборации (например, с брендами Zac Posen, Charlotte Olympia и певицей Марайей Кери) и выпускать крутые новинки (вспомним намагниченные тени). Но самым популярными средствами бренда признаны… нюдовые помады!

 

Почетное второе место занимает марка NARS со своим многолетним хитом – румянами Orgasm Blush универсального золотисто-розовато-персикового оттенка. По легенде, Франсуа Нарс сначала придумал название, и только потом —цвет (дело было в 1999 году).  Летом 2016 марка представила лимитированный выпуск румян с вкладышем-пленкой с фотографией итальянской модели Мариякарлы Босконо в ретро-стиле.  

На третьем месте расположился дерзкий бренд Urban Decay со своим бестселлером – палеткой теней Naked Palette, за которой уже давно закрепился статус универсального набора на все случаи жизни.  

Четвертое место занял бренд Bath & Body Works  во многом благодаря банной линии средств Velvet Sugar на основе беспроигрышного фруктово-ванильного аромата. Коллекция Velvet Sugar включает в себя гель для тела с мерцающими частичками, гель для душа с маслом ши и витамином E, молочко для тела с витамином E и маслом жожоба, парфюмированный спрей для тела и кремовую увлажняющую пену для ванны.

Марка Clinique, которая занимает в рейтинге Polyvore пятое место, в 2016 году основательно омолодилась. Никто не ожидал от серьезного и, будем откровенны, скучного в оформлении бренда такого количества новинок (преимущественно для миллениалов) и буйства красок: чего стоит крем-мороженое для тела Happy Gelato или крем для лица с эффектом софт-фокуса Pep-Start HydroBlur Moisturizer. Но покупатели по-прежнему доверяют проверенным увлажняющим средствам из линий Moisture Surge.

Возможно, Вас заинтересует
ДиетаЗдоровьеКрасота

Перекус после тренировки — Самые эффективные диеты

1 минут прочитано
Нет таких диет, которые творили бы чудеса без занятий спортом. Эту правду должен принять каждый из нас, так как именно занятия спортом…
Красота

Салоны красоты — не только человеческое удовольствие

1 минут прочитано
Братья наши меньшие в современном мире стали не просто неотъемлемой частью жизни, а еще и предметом моды и престижа. А для некоторых,…
Красота

Словарь BeautyHack: что такое годе и зачем оно бьютихакерам

1 минут прочитано
У каждого бьютихакера должен пополняться не только арсенал косметики, но и бьюти-слов. Поэтому редакция BeautyHack объяснит самые непонятные термины и их применение….
Подписывайтесь на рассылки

Оставайтесь в курсе самых популярных трендов о здоровье и красоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *